ВЕЩЬ в ГОРОДЕ и ДОМА




сюжетные – центром является один предмет, а чаще сюжетная композиция, а вокруг нее размещается подходящий по смыслу товар; товарные – все выставленные предметы равноправны, такую экспозицию легко обновить;товарно-сюжетные – выкладка товара интересно обыграна, прослеживается сюжетная линия; акционные – сообщающие о скидках и распродажах.




Если просто расположить продукцию - прохожие могут и не заметить, а если расположить по заданной композиции, создать яркое пятно, подходящее по цвету пятно - обязательно эта продукция будет привлекательна. А если создать узнаваемый бренд - успех обеспечен.

Восемь способов сделать витрину эффективной

  • Оформить рекламными материалами – широкоформатной печатью с подсветкой – «жирный» шрифт, контрастные цвета обратят на себя внимание.
  • Украсить стекло аппликациями, цветными пленками;
  • Установить тематические световые панели.
  • Составить правильно композицию, когда каждый предмет на своем месте.
  • Выбрать нужную цветовую гамму, цвет – сильный метод притяжения внимания.
  • Создать объемную товарную экспозицию.
  • Сделать выкладку товаров в соответствии с концептуальной идеей.
  • Подобрать правильно освещение – рассеянный или направленный свет, акцентирующий внимание на отдельных деталях. Кроме общего освещения, рекомендуется использовать подсветку фона.
  • Незаменимый атрибут витрин – манекены частичные или в полный рост. Для сюжетных витрин часто берут особых эксклюзивных кукол. Необычно смотрятся цветные манекены. В зависимости от концепции применяют стандартные и оригинальные подставки, вешалки, подиумы специальной конструкции, увеличенные копии товаров, муляжи.
  • Задание: Выполнить эскиз, коллаж  или макет витрины на формате А4 с рамкой 2 см любыми живописными и графическими материалами. Фон должен быть закрашен полностью. Фото рисунка необходимо прикрепить в комментариях, либо в ЭЖ

    Приведенные примеры не срисовывать! 
  • Работы учащихся 7 е класса




Комментарии